9 класс


9 класс 2023-2024 уч.год

Дорогие мои девятиклассники!

Думаю, вы разберётесь, что и как нужно делать.

4 четверть

9Б. Урок 26 апреля.

Урок цифры.Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего

1. Пройти тренажёр для 9-11 классов

2. Получить сертификат, вписать Ф.И., скачать и прикрепить на доску

 9Б. Урок 26 апреля.

Язык программирования Python. Минимальный и максимальный элемент массива целых чисел.

1. Набираем программу к Задаче 4 из карточки.
2. Сохраняем  скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Дважды запускаем программу, сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.
4. Прикрепляем свою готовую работу на доску

 

9Б. Урок 19 апреля.

Язык программирования Python. Обработка массива целых чисел.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем  скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Дважды запускаем программу, сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.
4. Прикрепляем свою готовую работу на доску

 

9А. Урок 16 апреля.

Язык программирования Python. Обработка массива целых чисел.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем  скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Дважды запускаем программу, сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.
4. Прикрепляем свою готовую работу на доску

 

9Б. Урок 5 апреля. 

Язык программирования Python. Цикл while.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем  скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.
4. Прикрепляем свою готовую работу на доску.

9А. Урок 2 апреля.

Язык программирования Python. Цикл while.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем  скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.
4. Прикрепляем свою готовую работу на доску


3 четверть

 

9Б. Урок 22 марта.

Язык программирования Python. Условный оператор.

1. Выполняем задание из карточки
2. . Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы

 

9А. Урок 19 марта.

Язык программирования Python. Условный оператор.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы

 

 

9Б. Урок 1 марта.

Язык программирования Python. Линейные программы.

1. Выполняем задание из карточки
2. . Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы

 

9А. Урок 27 февраля.

Язык программирования Python. Линейные программы.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы

 

9Б. Урок 16 февраля.

Язык программирования Python. Типы данных.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы

 

9А. Урок 13 февраля.

Язык программирования Python. Типы данных.

1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы

Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)

Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)

 

9Б. Урок 6 февраля. 

Язык программирования Python. Оператор ввода.

1. Смотрим видео в Сферуме.
 2. Выполняем 1и 2 задание
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску

 

9А. Урок 6 февраля. 

Язык программирования Python. Оператор ввода.

1. Выполняем 1и 3 задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску

Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)

Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)

 

 

9Б. Урок 2 февраля. 

Язык программирования Python. Оператор присваивания и оператор вывода

1. Выполняем 1-2 задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску

9А. Урок 30 января. 

Язык программирования Python. Оператор присваивания и оператор вывода

1. Выполняем 1-2 задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску

Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)

Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)

 

 9Б. Урок 26 января.

Урок цифры "Кибербезопасность будущего"

1. Проходим тренажер для 1-4 классов
2. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
3. Проходим тренажер для 5-8 классов
4. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
5. Проходим тренажер для 9-11 классов
6. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
7. Прикрепляем свою готовую работу на доску

 

9А. Урок 23 января. Урок цифры "Кибербезопасность будущего"

1. Проходим тренажер для 1-4 классов
2. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
3. Проходим тренажер для 5-8 классов
4. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
5. Проходим тренажер для 9-11 классов
6. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
7. Прикрепляем свою готовую работу на доску

Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)

Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)

 

 9Б. Урок 19 января. Обработка последовательности чисел

1. Составляем программу для своего варианта.
2. Сохраняем программу в своей папке
3. Трижды запускаем пргорамму и фиксируем результаты скриншотом. Вставляем три скриншота в текстовый документ (LibreOffice Writer).
3. Прикрепляем программу и файл со скриншотами на доску

9А. Урок 16 января. Обработка последовательности чисел

1. Составляем программу для своего варианта.
2. Сохраняем программу в своей папке
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску

Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)

Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)

 9Б. Урок 12 января. Функции случайных чисел

1. Скачиваем файл для работы со своей доски

2. Прикрепляем свою готовую работу на доску

9А. Урок 9 января. Функции случайных чисел

1. Скачиваем файл для работы со своей доски

2. Прикрепляем свою готовую работу на доску

2 четверть

9А. Урок 25 декабря. Оператор ветвления

1. Составляем программу для своей задачи
2. Сохраняем программу на диске под именем Фамилия-№задачи
3. Прикрепляем файл на доску

9Б. Урок 22 декабря. Оператор ветвления

1. Составляем программу для своего варианта
2. Сохраняем программу на диске под именем Фамилия-вариант
4. Оформляем результат работы в текстовом редакторе:
    вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
    подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем ОБА файла на доску

9А. Урок 18 декабря. Таблица значений функции

1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
    вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
    подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску

9Б. Урок 15 декабря. Таблица значений функции

1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
    вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
    подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску

9А. Урок 11 декабря. Линейные вычислительные алгоритмы

1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
    вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
    подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску

9Б. Урок 8 декабря. Линейные вычислительные алгоритмы

1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
    вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
    подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску

9Б. Урок 1 декабря. Урок цифры "Облачные технологии"

1. Прикрепляем сертификат на доску

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-2024 уч.год