9 класс
9 класс 2023-2024 уч.год
Дорогие мои девятиклассники!
Думаю, вы разберётесь, что и как нужно делать.
4 четверть
9Б. Урок 26 апреля.
Урок цифры.Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего
1. Пройти тренажёр для 9-11 классов
2. Получить сертификат, вписать Ф.И., скачать и прикрепить на доску
9Б. Урок 26 апреля.
Язык программирования Python. Минимальный и максимальный элемент массива целых чисел.
1. Набираем программу к Задаче 4 из карточки.
2. Сохраняем скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Дважды запускаем программу, сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.4. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9Б. Урок 19 апреля.
Язык программирования Python. Обработка массива целых чисел.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Дважды запускаем программу, сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.4. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9А. Урок 16 апреля.
Язык программирования Python. Обработка массива целых чисел.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Дважды запускаем программу, сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.4. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9Б. Урок 5 апреля.
Язык программирования Python. Цикл while.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.4. Прикрепляем свою готовую работу на доску.
9А. Урок 2 апреля.
Язык программирования Python. Цикл while.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншот программы в текстовом файле под именем Ф.И. дата
3. Сохраняем скришоты результатов работы программы в этом же файле.4. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9Б. Урок 22 марта.
9А. Урок 19 марта.
Язык программирования Python. Условный оператор.
9Б. Урок 1 марта.
9А. Урок 27 февраля.
Язык программирования Python. Линейные программы.
9Б. Урок 16 февраля.
Язык программирования Python. Типы данных.
9А. Урок 13 февраля.
Язык программирования Python. Типы данных.
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Язык программирования Python. Оператор ввода.
Язык программирования Python. Оператор ввода.
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Язык программирования Python. Оператор присваивания и оператор вывода
Язык программирования Python. Оператор присваивания и оператор вывода
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
9Б. Урок 26 января.
9А. Урок 23 января. Урок цифры "Кибербезопасность будущего"
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
9А. Урок 16 января. Обработка последовательности чисел
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
9Б. Урок 12 января. Функции случайных чисел
9А. Урок 9 января. Функции случайных чисел
3 четверть
9Б. Урок 22 марта.
Язык программирования Python. Условный оператор.
1. Выполняем задание из карточки
2. . Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы
9А. Урок 19 марта.
Язык программирования Python. Условный оператор.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы9Б. Урок 1 марта.
Язык программирования Python. Линейные программы.
1. Выполняем задание из карточки
2. . Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы
9А. Урок 27 февраля.
Язык программирования Python. Линейные программы.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем программу под именем Ф.И. дата
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы9Б. Урок 16 февраля.
Язык программирования Python. Типы данных.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы9А. Урок 13 февраля.
Язык программирования Python. Типы данных.
1. Выполняем задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску и программы
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
9Б. Урок 6 февраля.
Язык программирования Python. Оператор ввода.
1. Смотрим видео в Сферуме.
2. Выполняем 1и 2 задание
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9А. Урок 6 февраля.
Язык программирования Python. Оператор ввода.
1. Выполняем 1и 3 задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
9Б. Урок 2 февраля.
Язык программирования Python. Оператор присваивания и оператор вывода
1. Выполняем 1-2 задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9А. Урок 30 января.
Язык программирования Python. Оператор присваивания и оператор вывода
1. Выполняем 1-2 задание из карточки
2. Сохраняем скриншоты в текстовом файле
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
9Б. Урок 26 января.
Урок цифры "Кибербезопасность будущего"
1. Проходим тренажер для 1-4 классов
2. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
3. Проходим тренажер для 5-8 классов
4. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе5. Проходим тренажер для 9-11 классов
6. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе 7. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9А. Урок 23 января. Урок цифры "Кибербезопасность будущего"
1. Проходим тренажер для 1-4 классов
2. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе
3. Проходим тренажер для 5-8 классов
4. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе5. Проходим тренажер для 9-11 классов
6. Сохраняем скриншот сертификата в текстовом редакторе 7. Прикрепляем свою готовую работу на доску
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
9Б. Урок 19 января. Обработка последовательности чисел
1. Составляем программу для своего варианта.
2. Сохраняем программу в своей папке
3. Трижды запускаем пргорамму и фиксируем результаты скриншотом. Вставляем три скриншота в текстовый документ (LibreOffice Writer).
3. Прикрепляем программу и файл со скриншотами на доску
9А. Урок 16 января. Обработка последовательности чисел
1. Составляем программу для своего варианта.
2. Сохраняем программу в своей папке
3. Прикрепляем свою готовую работу на доску
Доска для 1 группы (Андрюшиной А.Ю.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
9Б. Урок 12 января. Функции случайных чисел
1. Скачиваем файл для работы со своей доски
2. Прикрепляем свою готовую работу на доску
9А. Урок 9 января. Функции случайных чисел
1. Скачиваем файл для работы со своей доски
2. Прикрепляем свою готовую работу на доску
2 четверть
9А. Урок 25 декабря. Оператор ветвления
1. Составляем программу для своей задачи
2. Сохраняем программу на диске под именем Фамилия-№задачи
3. Прикрепляем файл на доску
9Б. Урок 22 декабря. Оператор ветвления
1. Составляем программу для своего варианта
2. Сохраняем программу на диске под именем Фамилия-вариант
4. Оформляем результат работы в текстовом редакторе:
вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем ОБА файла на доску
9А. Урок 18 декабря. Таблица значений функции
1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску
9Б. Урок 15 декабря. Таблица значений функции
1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску
9А. Урок 11 декабря. Линейные вычислительные алгоритмы
1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску
9Б. Урок 8 декабря. Линейные вычислительные алгоритмы
1. Составляем программу для своего варианта
2. Оформляем работу в текстовом редакторе:
вставляем скриншот экрана с программой и результатом;
подписываем фамилию и вариант.
3. Прикрепляем работу на доску
9Б. Урок 1 декабря. Урок цифры "Облачные технологии"
1. Прикрепляем сертификат на доску
Комментарии
Отправить комментарий