8 класс
8 класс. 2023-2024 учебный год.
4 четверть
8Б класс. 22 мая. Урок цифры. Технологии в интернет-торговле
8В класс. 21 мая. Урок цифры. Технологии в интернет-торговле
8А класс. 20 мая. Урок цифры. Технологии в интернет-торговле
8В класс. 14 мая.
Итоговая контрольная работа
1. Составляем программу для Задания 3 из карточки.2. Сохраняем файл с программой под именем Ф.И._№ варианта.3. Прикрепляем файл с программой на доску своей группы.
Доска для 1 группы (Пеньковой П.Д.)
Доска для 2 группы (Гурчевой М.А.)
8А класс. 13 мая.
Итоговая контрольная работа
1. Составляем программу для Задания 3 из карточки.2. Сохраняем файл с программой под именем Ф.И._№ варианта.3. Прикрепляем файл с программой на доску своей группы.
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8 Б класс. 7 мая. Контрольная работа1. Составляем программу для задачи3 из карточки.2. Сохраняем файл Ф.И._номер варианта3. Прикрепляем файл с программой на доску своей группы.
8А класс. 22 апреля.
Программирование на Python. Цикл While
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.
8А класс. 22 апреля.
Программирование на Python. Цикл While
8А класс. 22 апреля.
Программирование на Python. Цикл While
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
8Б класс. 17 апреля.
8Б класс. 17 апреля.
8Б класс. 17 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 апреля.
Программирование на Python. Условный оператор
1. Составляем программу для задачи из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_номер задачи
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8Б класс. 10 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 9 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8Б класс. 10 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 9 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
8Б класс. 10 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 9 апреля.
8Б класс. 10 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
8Б класс. 10 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 9 апреля.
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 9 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8А класс. 8 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8А класс. 8 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
8А класс. 8 апреля.
Программирование на Python. Целочисленное деление
1. Составляем программу для Задания 1 из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий 2 делаем аналогично.
5. Сохраняем файл Ф.И._дата урока_вариант
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 3 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8В класс. 2 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8Б класс. 3 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8В класс. 2 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
8Б класс. 3 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8Б класс. 3 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
8Б класс. 3 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8В класс. 2 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8А класс. 1 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
8А класс. 1 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
8А класс. 1 апреля.
Программирование на Python. Вычисление значения выражения
1. Составляем программы для Задания 1а) из карточки.2. Дважды запускаем программу, фиксируем результаты скриншотами.3. Вставляем скриншот программы и результатов в документ LibreOfficr Writer.4. Для заданий б,в,г делаем аналогично.
5. Сохраянем файл Ф.И._дата урока
6. Прикрепляем файл на доску своей группы.
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
3 четверть
8Б класс. 20 марта. Программирование на Python. Строковый и логический тип данных
1. Выполнить задание 1.1 и 2.1 из карточки
2. Выполнить на выбор задание 1.2 и 2.2 из карточки.3. Текстовый документ со скриншотами прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8А класс. 18 марта. Урок цифры. Технологии тестирования
Пройти на Урок цифры
1. Пройдите тренажёр для 1-4 классов. Скачайте сертификат со своей фамилией.2. Пройдите тренажёр для 5-8 классов. Скачайте сертификат со своей фамилией.3. Поместите скриншоты своих сертификатов в текстовый файл. Сохрнаите его под своей фамилией.4. Прикрепите на доску своей группы.
8А класс. 18 марта. Урок цифры. Технологии тестирования
Пройти на Урок цифры
8А класс. 18 марта. Урок цифры. Технологии тестирования
Пройти на Урок цифры
1. Пройдите тренажёр для 1-4 классов. Скачайте сертификат со своей фамилией.2. Пройдите тренажёр для 5-8 классов. Скачайте сертификат со своей фамилией.3. Поместите скриншоты своих сертификатов в текстовый файл. Сохрнаите его под своей фамилией.4. Прикрепите на доску своей группы.
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 13 марта. Программирование на Python. Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.
1. Выполнить задание 1 из карточки
2.Выполнить на выбор задание 2-4 из карточки.3. Текстовый документ со скриншотами прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8А класс. 11 марта. Программирование на Python. Строковый и логический типы данных
1. Выполнить задание 1.1, результат работы оформить в виде скриншота в текстовом документе.2. Выполнить задание 2.1, результат работы добавить в текстовый документ в виде скриншота.
2. Текстовый документ со скриншотами прикрепить на доску
8А класс. 11 марта. Программирование на Python. Строковый и логический типы данных
8А класс. 11 марта. Программирование на Python. Строковый и логический типы данных
1. Выполнить задание 1.1, результат работы оформить в виде скриншота в текстовом документе.2. Выполнить задание 2.1, результат работы добавить в текстовый документ в виде скриншота.
2. Текстовый документ со скриншотами прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 6 марта. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
8Б класс. 6 марта. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
8Б класс. 6 марта. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8А класс. 4 марта. Программирование на Python. Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.
1. Выполнить задание 1 из карточки
2.Выполнить на выбор задание 2-4 из карточки.3. Текстовый документ со скриншотами прикрепить на доску
8А класс. 4 марта. Программирование на Python. Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.
8А класс. 4 марта. Программирование на Python. Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.
1. Выполнить задание 1 из карточки
2.Выполнить на выбор задание 2-4 из карточки.3. Текстовый документ со скриншотами прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8А класс. 28 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
8А класс. 28 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
8А класс. 28 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 28 февраля. Подготовка к контрольной работе
1. Выполнить задание 1-2 из карточки2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 13 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
8А класс. 26 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
8А класс. 26 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
8А класс. 26 февраля. Контрольная работа по теме "Алгоритмы и исполнители"
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8В класс. 13 февраля. Подготовка к контрольной работе
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
8А класс. 12 февраля. Подготовка к контрольной работе
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
8А класс. 12 февраля. Подготовка к контрольной работе
8А класс. 12 февраля. Подготовка к контрольной работе
1. Выполнить задание 1-2 из карточки
2. Файлы с программами и обстановкой для Робота прикрепить на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 6 февраля. Вспомогательный алгоритм
1. Создать программу, содержащую вспомогательный алгоритм с использованием случайных чисел
2. Прикрепить Программу на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 5 февраля. Вспомогательный алгоритм
1. Создать программу, содержащую вспомогательный алгоритм с использованием случайных чисел
2. Прикрепить Программу на доскуДоска для 1 группы (Пеньковой П.Д.)
Доска для 2 группы (Гурчевой М.А.)
8А класс. 5 февраля. Вспомогательный алгоритм
Доска для 1 группы (Пеньковой П.Д.)
Доска для 2 группы (Гурчевой М.А.)
8А класс. 5 февраля. Вспомогательный алгоритм
1. Скачать файл Ёлочка с доски.
2. Открыть его в Кумире.3. Создать программу, содержащую вспомогательный алгоритм с использованием случайных чисел
4. Прикрепить Программу на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 31 января. Исполнитель Чертёжник
1. Сохранить программу.2. Прикрепить Программу на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 30 января. Исполнитель Чертёжник
1. Сохранить программу.2. Прикрепить Программу на доску
8А класс. 29 января. Исполнитель Чертёжник
1. Сохранить программу.2. Прикрепить Программу на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 24 января. Команда ветвления1. Сохранить обстановку, сохранить программу.2. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 23 января. Урок цифры "Кибербезопасность будущего"
Доска для 1 группы (Пеньковой П.Д.)
Доска для 2 группы (Гурчевой М.А.)
8А класс. 22 января. Команда ветвления
1. Сохранить обстановку, сохранить программу.2. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
Доска для 1 группы (Пенькова П.Д.)
Доска для 2 группы (Левцова А.Ю.)
8Б класс. 17 января. Цикл Пока
1. Выполнить задание своего варианта2. Сохранить программу и обстановку под именем Вариант №_ФИ3. Прикрепить файл с программой и файл с обстановкой на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 16 января. Команда ветвления
1. Сохранить обстановку, сохранить программу.2. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
Доска для 1 группы (Пеньковой П.Д.)
Доска для 2 группы (Гурчевой М.А.)
8А класс. 15 января. Цикл Пока
1. Составить алгоритм для своего номера.2. Сохранить обстановку, сохранить программу.3. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
8Б класс. 10 января. Цикл N раз
1. Выполнить задание своего варианта2. Сохранить программу под именем Задача №_ФИ3. Прикрепить файл с программой на доску
Доска для 1 группы (Вашакидзе Ю.В.)
Доска для 2 группы (Путистиной Л.М.)
8В класс. 9 января. Цикл Пока
1. Составить алгоритм для своего номера.2. Сохранить обстановку, сохранить программу.3. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
Доска для 1 группы (Пеньковой П.Д.)
Доска для 2 группы (Гурчевой М.А.)
2 четверть
8А класс. 27 декабря. Цикл N раз
1. Выполнить задание своего варианта
Перейти на доску
8Б класс. 27 декабря. Система программирования Кумир. исполнитель Робот
1. Составить алгоритм для Робота, который выводит на экран инициалы фамилии и имени.2. Сохранить программу.3. Прикрепить файл с программой на доску
1 группа. Доска для готовых работ
2 группа. Доска для готовых работ
8В класс. 26 декабря. Цикл N раз
1. Составить алгоритм для своего номера.2. Сохранить обстановку, сохранить программу.3. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
1 группа. Доска для готовых работ
2 группа. Доска для готовых работ
8А класс. 25 декабря. Цикл N раз
1. Составить алгоритм для своего номера.2. Сохранить обстановку, сохранить программу.3. Прикрепить Обстановку и Программу на доску
1 группа
8Б класс. 20 декабря. Самостоятельная работа "Запросы в интернете"
1. Решить задачи согласно своего варианта в Paint.
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8Б класс - группа 1(2) под именем: Запросы-Ф.И.-вариант №.
3. Прикрепить работу на доску
1 группа
2 группа
8Б класс. 13 декабря. Простые запросы в интернете
1. Скачать файл по ссылке 2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8Б класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Простые запросы_Ф.И.
5. Прикрепить работу на доску
Прикрепить работу на доску
8В класс. 12 декабря. Самостоятельная работа "Поисковые запросы"
1. Выполнить задание своего варианта 2. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Запросы_Вариант№ _Ф.И.
3. Прикрепить работу на доску
8А класс. 11 декабря. Самостоятельная работа "Поисковые запросы"
1. Выполнить задание своего варианта 2. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Запросы_Ф.И.
3. Прикрепить работу на доску
8В класс. 5 декабря. Простые запросы в интернете
1. Скачать файл по ссылке 2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8В класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Простые запросы_Ф.И.
5. Прикрепить работу на доску
8Б класс. 29 ноября. Логические элементы
1. Скачать файл по ссылке 2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8Бкласс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические элементы_Ф.И.
5. Прикрепить работу на доску
8В класс. 28 ноября. Таблицы истинности
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8В класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические выражения_Ф.И.
5. Прикрепить работу на доску
8А класс. 27 ноября. Таблицы истинности
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8А класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические выражения_Ф.И.
8А класс. 8 ноября. Логические выражения
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8А класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические выражения_Ф.И.
8Б класс. 22 ноября. Построение таблиц истинности
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8Б класс - группа 1/2.
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические выражения_Ф.И.
5. Прикрепить работу на доску
8А класс. 8 ноября. Логические выражения
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8А класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические выражения_Ф.И.
8В класс. 7 ноября. Логические выражения
2. Сохранить локально в свою папку Ученики-8В класс - группа 1(2).
3. Выполнить задание.
4. Сохранить готовую работу в своей папке под именем Логические выражения_Ф.И.
Комментарии
Отправить комментарий